Новый винт!

Ура ура ура! Приехал наконец из далёкой Америки новый винт! Не просто новый, а немного другой. У винта увеличен диаметр и уменьшен шаг (Acme 1235). С диаметром всё понятно - больше диаметр, больше площадь лопастей, значит большее давление способен создать винт. А вот шаг - вещь интересная. Шаг винта - это растояние, которое проходит лопасть винта за один полный оборот (в идеальной среде, если я правильно излагаю). Соответственно, шаг винта меняется путём изменения угла между лопастью и валом. Чем меньше угол, тем меньше шаг винта, и наоборот. Винт с большим шагом имеет низкую производительность на старте, но позволяет катеру развивать высокую скорость. Маленький шаг нужен при больших нагрузках на старте и позволяет быстрее выходить на рабочую скорость груженому судну (что важно для вейкборда и вейксёрфа), но максимальная скорость катера снижается ощутимо. Именно поэтому вейкбордические буксировщики, как правило, не могут похвастаться высокой максимальной скоростью даже налегке. В общем нам обещают лёгкий старт, снижение рабочих оборотов и экономию топлива. Также должна немного измениться волна как для вейкборда, так и для сёрфа (в большую сторону естественно:)

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.